кран-балка
ОАО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ОПЫТНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО по Северо-Западному Федеральному округу

Юридический адрес: 190020, Санкт-Петербург, ул. Циолковского, д.1/2, Тел: 8-921-090-22-73
Производство :182115, Псковская обл.,г. Великие Луки, ул. Гоголя,д.1
тел./факс:(81153) 6-88-33, 6-87-84, e-mail:vomz-info@mail.ru
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ

Мостовые краны двухбалочные

Торговое представительство ОАО «ВОМЗ» в СЗФО предлагает мостовые двухбалочные краны различного типа, грузоподъемности, с автоматическим или ручным приводом. Опорный кран мостовой двухбалочный — конструкция с двумя параллельными балками в основании, опирающимися на концевые поперечные тележки, передвигающиеся по мосту посредством механического или электрического привода. Подвесной кран мостовой двухбалочный конструктивно включает балки коробчатого сечения и двутавровые балки. Подвесные краны применяются не столь часто, и, как правило, проектируются и производятся под заказ.

Мостовые краны предназначены для выполнения перегрузочных и транспортных работ различной интенсивности, а также монтажных и ремонтных работ в цехах, промышленных зданиях и на открытых площадках.

краны мостовые двухбалочные Типы кранов: крюковые, грейферные (двухчелюстные и шестичелюстные по ГОСТ 24599), магнитно-грейферные, с гибким подвесом траверсы (для длинномерных грузов) и двухтележечные.
Режимы работы: А2, А5, А6, А7 по ИСО4301/1
Подкрановые рельсы: типа КР – по ГОСТ 4121, типа Р – по ГОСТ 7174.

Управление: из кабины, с пола (подвесной пульт) или по радиоканалу.

Конструктивные особенности: мостовые краны отработаны, надёжны, состоят из двухбалочного моста, оборудованного четырёхколёсной ходовой частью, грузовой тележки с одним или двумя механизмами подъёма, электрооборудования и кабины.
    Мостовые краны полностью собираются на стапеле, что гарантирует отсутствие погрешностей и высокую точность окончательной сборки на объекте. Мосты крана цельно-сварные с монтажным соединением по центру концевых балок.
    Металлоконструкции мостового крана изготавливаются из низколегированной стали.
    Весь металл проходит входной контроль: механические и химические лабораторные испытания.
    Колеса мостовых двухбалочных кранов проходят термическую обработку и сорбитизацию (насыщение дорожки катания колеса углеродом).
    В механизмах мостовых кранов используются фазные или короткозамкнутые крановые двигатели, зубчатые соединительные муфты, горизонтальные и вертикальные цилиндрические редукторы и колодочные тормоза.
    Барабаны механизмов подъёма выполняются с двумя нарезками с целью равномерного распределения нагрузки.

краны мостовые двухбалочные Базовая комплектация: эксплуатация в помещении или на открытом воздухе при температуре от –40 до +40С, климатическое исполнение У.
Сейсмичность района установки – до 6 баллов по СниП II-7-81.
Питание кранов – трёхфазным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц.
Управление кранов осуществляется силовыми контроллерами.
Мостовые краны г/п свыше 20 т. и режима А7 комплектуются панелями управления с динамическим торможением, импульсно-ключевым регулированием скорости, что увеличивает диапазон скоростей.
краны мостовые двухбалочные Все мостовые краны легких режимов работы (до А3), оснащаются реле с функциями плавного пуска (регулируемого темпа разгона) и остановки.
При работе на открытом воздухе мостовые краны оснащаются противоугонными захватами.
Кабина мостового крана оснащается эл. обогревом.

Дополнительные опции:
- кресло-пульт управления
- частотные преобразователи на все приводы (мостовые краны для выполнения монтажных операций)

КРАНЫ В НАЛИЧИИ

Кран мостовой электрический подвесной грузоподъемностью
5 тонн, пролёт крана 15 метров, полная длина 16,3 метра.
Немецкие привода на перемещение, частотный преобразователь на ход моста TOSHIBA, односкоростной электротельфер ELMOT (Болгария), радиоуправление TELEKRANE.
В наличии готов к отгрузке в течении 3-х календарных дней.

  ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Возможна доставка и монтаж.

Расчет расстояния между городами
   От:
   До:
Расписание поездов
Наличие билетов и стоимость проезда в поездах дальнего следования:
Откуда:
Куда:
Дата:
 
 
Rambler's Top100 Ramblers.ru

Яндекс.Метрика